Условия гарантии Tronsmart


Гарантийное обслуживание


Срок гарантии 

Производитель предоставляет гарантию на всю продукцию Tronsmart - 12 месяцев.


Куда обращаться 


По гарантийным случаям необходимо обращаться непосредственно к продавцу, у которого был приобретен товар

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон авторизованного магазина, заполненный продавцом товара.

В случае, если в течение гарантийного срока в товаре выявлены существенные недостатки, возникшие по вине производителя, которые не могут быть устранены, продавец обязан обменять товар на аналогичный или вернуть деньги.


При обращении по гарантийному случаю необходимо предоставить:

  • товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробку...);

  • гарантийный талон;

  • документ, подтверждающий оплату;

  • заявление соответствующего образца (предоставляется продавцом).


Причины возможного отказа в гарантийном ремонте:

  • наличие механических или иных повреждений, которые возникли вследствие неосторожных действий пользователя;

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;

  • нарушены правила использования устройства, изложенные в инструкции к товару;

  • было произведено вскрытие, самостоятельный ремонт устройства, выход устройства из строя связан с установкой не сертифицированного ПО;

  • неправильно заполнен гарантийный талон;

  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;

  • стерты, повреждены или отсутствуют стикера с серийными номерами на корпусе изделия.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;

  • случайные повреждения, причиненные пользователем;

  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

  • сохранность информации в памяти устройства.


Условия обмена и возврата


Согласно «Закона о защите прав потребителя» любой товар можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки в случае, если он не подошел вам по каким-либо причинам. Важное условие возврата товара надлежащего качества: он не использовался и сохранил товарный вид, в т.ч. упаковку. 


Куда обращаться для обмена и возврата


Обмен и возврат производится магазином, в котором  был приобретен товар.


Чтобы обменять или вернуть товар:

 

  1. Убедитесь в том, что товар не был использован и не имеет следов, а именно: царапин или сколов, потёртостей.Проследите, чтобы товар был полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.

  2. Обратитесь в магазин, в котором был приобретен товар и предоставьте:

  • товар для возврата (в т.ч. комплектующие к товару и упаковку),

  • гарантийный талон,

  • товарный чек.