Условия гарантии Tronsmart
Гарантийное обслуживание
Срок гарантии
Производитель предоставляет гарантию на всю продукцию Tronsmart - 12 месяцев.
Куда обращаться
По гарантийным случаям необходимо обращаться непосредственно к продавцу, у которого был приобретен товар.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон авторизованного магазина, заполненный продавцом товара.
В случае, если в течение гарантийного срока в товаре выявлены существенные недостатки, возникшие по вине производителя, которые не могут быть устранены, продавец обязан обменять товар на аналогичный или вернуть деньги.
При обращении по гарантийному случаю необходимо предоставить:
товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробку...);
гарантийный талон;
документ, подтверждающий оплату;
заявление соответствующего образца (предоставляется продавцом).
Причины возможного отказа в гарантийном ремонте:
наличие механических или иных повреждений, которые возникли вследствие неосторожных действий пользователя;
нарушена сохранность гарантийных пломб;
нарушены правила использования устройства, изложенные в инструкции к товару;
было произведено вскрытие, самостоятельный ремонт устройства, выход устройства из строя связан с установкой не сертифицированного ПО;
неправильно заполнен гарантийный талон;
серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
стерты, повреждены или отсутствуют стикера с серийными номерами на корпусе изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения, причиненные пользователем;
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
сохранность информации в памяти устройства.
Условия обмена и возврата
Согласно «Закона о защите прав потребителя» любой товар можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки в случае, если он не подошел вам по каким-либо причинам. Важное условие возврата товара надлежащего качества: он не использовался и сохранил товарный вид, в т.ч. упаковку.
Куда обращаться для обмена и возврата
Обмен и возврат производится магазином, в котором был приобретен товар.
Чтобы обменять или вернуть товар:
Убедитесь в том, что товар не был использован и не имеет следов, а именно: царапин или сколов, потёртостей.Проследите, чтобы товар был полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
Обратитесь в магазин, в котором был приобретен товар и предоставьте:
товар для возврата (в т.ч. комплектующие к товару и упаковку),
гарантийный талон,
товарный чек.